Как работать с корзиной?
Как сделать заказ по телефону?
Как сделать заказ по e-mail?
Итак Вы выбрали товар. Чтобы добавить его в корзину нажмите кнопку «В корзину» на странице со списком товаров или на странице с подробными характеристиками. Товар будет автоматически добавлен в ваш список покупок. Затем Вы можете продолжить путешествие по интернет-магазину и добавлять в покупательскую корзину еще столько товаров, сколько вы захотите. Если Вам нужно убрать товар из корзины или изменить количество заказанных товаров, то в любой момент Вы можете вновь проверить содержимое вашей корзины и внести необходимые изменения. Вы даже можете полностью очистить корзину и начать заново процесс ее заполнения.
Далее вам необходимо будет заполнить несколько полей для передачи нам информации, необходимой менеджерам для правильного оформления вашей заявки и своевременной доставки товара в указанное вами место. Если в процессе оформления, комплектования или отправки вашего заказа возникнут какие-либо проблемы, наши специалисты немедленно свяжутся с вами по электронной почте или по указанному вами телефону и постараются разрешить возникшие затруднения.
Когда вы решите, что ваш заказ полностью сформирован, вам останется нажать кнопку «Оформить заказ», которая есть в вашей корзине заказов.
Если вы не хотите оформлять заказ через сайт – просто позвоните нашему продавцу-консультанту по телефонам +7 (843) 203-94-69, 8 (800) 550-76-97. Режим работы call-центра: пон — пт с 8 до 18 часов, сб-вс: выходной. Наши менеджеры обязательно выслушают вас, примут заявку, проконсультируют по всем вопросам, подробно расскажут о том, как оплатить и получить товар.
По такому же принципу можно отправить заказ и по электронной почте kukmarashop@mail.ru